Сегодня: 06 Ноябрь 2011, Воскресенье
Поиск

Ваш гороскоп

loading...

Курс валют в киосках Киева

USD 8,015 8,067
EUR 10,953 11,189
RUR 0,253 0,265
На 04.11.2011 /  BIN.ua
1.11.2011 | 00:11

Любовь к аксессуарам может спасти модные марки от «вымирания».

Кто сказал, что любовь к сумкам – исключительно женская прерогатива? Эти аксессуары в последнее время становятся популярными и у сильного пола. Правда, пристрастие к сумкам у мужчин носит специфический характер. Мужчины, как правило, интересуются новыми технологиями гораздо больше женщин, поэтому самые любимые сумки для представителей сильного пола – чехлы для iPad и других гаджетов. Хотя женщины тоже не против порою приобрести себе нечто подобное.

Второе место досталось портфелям. В них, кстати, тоже можно помещать iPad, смарфоны и другие «умные» приборы, а также рабочие документы. На третьем месте расположились сумки-мешки с короткими ручками – удобные, практичные, вместительные и одновременно стильные, их даже не стыдно взять с собой в офис.

Отличные женские сумки нынче можно приобрести не только в обычном магазине или на рынке, но и в интернете. Замечательно, что и стоят здесь они несколько дешевле, да и по качеству ничем не уступают рыночным и магазинным. Что может быть проще, чем заказать в интернете сумку, оплатить заказ и просто ждать ее доставки?…

Растущий спрос на мужские и женские сумки сподвиг на решительные действия даже компании, которые, казалось бы, никак не связаны с модой. Apple и производитель смартфонов Blackberry готовят к выпуску коллекции, где будут представлены чехлы для модных гаджетов – iPad, Playbook и т.д. Престижные бренды вроде Salvatore Ferragamo, Louis Vuitton и Montblanc, для которых производство сумок не в новинку, также зарабатывают деньги на популярности этих аксессуаров.

Оставить комментарий

Украина

Мир

Россия

Политика

Экономика

Наука и технологии

Отдых и полезности

Спорт

Обзор прессы

Культура



© Киевский Интернет-Телеграф
Использование материалов разрешается при условии размещения активной гиперссылки на http://k-telegraph.kiev.ua